Новости проекта
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4052 человека

ВНИМАНИЕ! Конкурс научно-исследовательских работ «Познание и творчество».

Дата: 22 сентября 2021 в 18:59, Обновлено 23 сентября 2021 в 16:55
1 529 просмотров

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
Порой самые простые детские  наблюдения иногда могут стать результатом удивительных инновационных  проекций с перспективными неоднозначными  выводами,  необычайными практическими интеллектуальными воплощениями  и  путешествиями. Традиционно каждому ребёнку открываются возможности проявить свои интересы и поучаствовать в интересном конкурсе научно-исследовательских работ «Познание и творчество».

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Сфера творческих интересов школьников необычайно разнообразна и порой удивительно непредсказуема!!!

Простые вопросы из  категории «почемучки» порой способны  пробудить и развить самый необычный творческий детский потенциал. 

Порой самые простые детские  наблюдения иногда могут стать результатом удивительных  инновационных  проекций с перспективными неоднозначными  выводами,  необычайными   практическими  интеллектуальными  воплощениями  и  путешествиями.

Традиционно каждому ребёнку открываются возможности проявить свои интересы и поучаствовать в интересном конкурсе научно-исследовательских работ «Познание и творчество».

РЕБЯТА НАШЕЙ ГИМНАЗИИ ДОСТОЙНО ЗАЩИТИЛИ УЖЕ ДОСТАТОЧНО  МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

И БЫЛИ  ПРИЗНАНЫ ПОБЕДИТЕЛЯМИ,

УЧАСТВУЯ ЕЖЕГОДНО В ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ!!!

Примеры и тематика работ и проектов наших учащихся за предыдущие пять лет    БЫЛИ  самыми  разнообразными:

  • «Мы с тобой одной крови» (наблюдение о дружбе домашних животных);
  • «Удивительный мир кристаллов» (наблюдения и эксперименты в домашних условиях);
  • «Карманные деньги.  Тратить или копить?!» (простые расчёты по экономике);
  • «Наши спасённые деревья» (экология и не только);
  • «Повседневная жизнь виноградной улитки» (наблюдения на дачном участке);
  • «Вот такой мой шоколад, ему каждый будет рад!» («вкусняшки» в простом исполнении);
  • «Граффити в моём городе. Украшение или…?!» (проблема «экоэстетичности» в  мегаполисе);
  • «Черепаха-житель нашей страны» (земноводные и их необычайный мир);
  • « Такой «необычный» обычный крахмал» (свойства крахмала в современной интерпретации);
  • «Удивительный мир вертлявой камышевки» (наблюдение за необычной жизнью птиц);
  • «Советы бывалого пешехода»  (практические открытия, нужные людям); 
  • «Картофельные фантики для конфет» (создание  «экологичных обёрток» простыми и доступными  способами);
  • «Капиллярный эффект» (простые решения непростых природных процессов);
  • «Удивительный мир муравьёв» (простые наблюдения о жизни насекомых);
  • «Пчёлы, мёд, здоровье» (что никогда не нуждается в рекламе);
  • «Еда, которая нужна школьникам» (исследования вкусовых предпочтений гимназистов);
  • «Червяк-двигатель прогресса» (колонии червей как портал и параллель);
  • «Книги и мы» (читательские предпочтения гимназистов);
  • «Как устроен двигатель ракеты?» (презентация мини-модели ракетного устройства);
  • «Удивительный мир химии» (необычные эксперименты в домашних условиях);
  • «75 лет мира и памяти» (исторические традиции и наследие нашей страны)»
  • «Польза  «сувида» и вред ветчины (вакуумная обработка мясного продукта в домашних условиях);
  • «Магия музыки и наша жизнь» (необычные открытия в эстетике);
  • «Листья как уникальный вид топлива» (прессованные листья как уникальный вид экологичного топлива);
  • «Символы Беларуси в глазах иностранцев» (с чем ассоциируется наша страна в странах мира: вопрос государственной самоидентичности);
  •  «Переработка кофейных стаканчиков» (прессованные стаканчики как ресурс «экостроительных» вариаций);
  • «Тропа боевой славы» (документальный  исторический ТВ-проект);
  • «Замки Беларуси» (альтернативы изучения истории создания замков в Беларуси);
  • «Способы очистки воды в походных и домашних условиях» (практические советы от практичного путешественника);
  • «Тайный мир детского мозга» (я и мой детский мир);
  • «Пыль-микромир под микроскопом» (что однажды я смогла рассмотреть?!);
  • «Язык моих сверстников» (проблема инновационных «словечек» современности) и т.п.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 КАК ПРАВИЛЬНО ПРЕДСТАВИТЬ РАБОТУ???

  1. Спросите у Вашего ребёнка, что интересует его, чем он увлечён, о чём читает, что ему интересно?!
  2. Зафиксируйте его мысли или идеи на бумаге.
  3. Эта информация в дальнейшем обязательно поможет Вам и вашему педагогу  при составлении  и оформлении основной идеи работы.
  4. Это отправная точка, а далее «дело техники»!
  5. Идею необходимо оформить или реализовать в виде удобного схематичного стенда, обращаясь к которому доступно и  функционально можно будет рассказать об идее своего интереса ребёнку.
  6. Главное, чтобы это выступление было результативным и имело в своём содержании определённые практические действия:  наблюдения, исследования, эксперименты, социологический опрос,  интервьюирование, практические и инновационные советы, нестандартные решения или преобразования вещей и т.п.!!!
  7. Сложного ничего нет!!! При необходимости всегда можно в нашей  гимназии получить бесплатно консультацию или  методическую помощь по телефону: +375291623600 (методист начальной школы Светлана Жановна Лобач)
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.