ВНИМАНИЕ! Конкурс научно-исследовательских работ «Познание и творчество».
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
Порой самые простые детские наблюдения иногда могут стать результатом удивительных инновационных проекций с перспективными неоднозначными выводами, необычайными практическими интеллектуальными воплощениями и путешествиями. Традиционно каждому ребёнку открываются возможности проявить свои интересы и поучаствовать в интересном конкурсе научно-исследовательских работ «Познание и творчество».
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
Сфера творческих интересов школьников необычайно разнообразна и порой удивительно непредсказуема!!!
Простые вопросы из категории «почемучки» порой способны пробудить и развить самый необычный творческий детский потенциал.
Порой самые простые детские наблюдения иногда могут стать результатом удивительных инновационных проекций с перспективными неоднозначными выводами, необычайными практическими интеллектуальными воплощениями и путешествиями.
Традиционно каждому ребёнку открываются возможности проявить свои интересы и поучаствовать в интересном конкурсе научно-исследовательских работ «Познание и творчество».
РЕБЯТА НАШЕЙ ГИМНАЗИИ ДОСТОЙНО ЗАЩИТИЛИ УЖЕ ДОСТАТОЧНО МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
И БЫЛИ ПРИЗНАНЫ ПОБЕДИТЕЛЯМИ,
УЧАСТВУЯ ЕЖЕГОДНО В ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ!!!
Примеры и тематика работ и проектов наших учащихся за предыдущие пять лет БЫЛИ самыми разнообразными:
- «Мы с тобой одной крови» (наблюдение о дружбе домашних животных);
- «Удивительный мир кристаллов» (наблюдения и эксперименты в домашних условиях);
- «Карманные деньги. Тратить или копить?!» (простые расчёты по экономике);
- «Наши спасённые деревья» (экология и не только);
- «Повседневная жизнь виноградной улитки» (наблюдения на дачном участке);
- «Вот такой мой шоколад, ему каждый будет рад!» («вкусняшки» в простом исполнении);
- «Граффити в моём городе. Украшение или…?!» (проблема «экоэстетичности» в мегаполисе);
- «Черепаха-житель нашей страны» (земноводные и их необычайный мир);
- « Такой «необычный» обычный крахмал» (свойства крахмала в современной интерпретации);
- «Удивительный мир вертлявой камышевки» (наблюдение за необычной жизнью птиц);
- «Советы бывалого пешехода» (практические открытия, нужные людям);
- «Картофельные фантики для конфет» (создание «экологичных обёрток» простыми и доступными способами);
- «Капиллярный эффект» (простые решения непростых природных процессов);
- «Удивительный мир муравьёв» (простые наблюдения о жизни насекомых);
- «Пчёлы, мёд, здоровье» (что никогда не нуждается в рекламе);
- «Еда, которая нужна школьникам» (исследования вкусовых предпочтений гимназистов);
- «Червяк-двигатель прогресса» (колонии червей как портал и параллель);
- «Книги и мы» (читательские предпочтения гимназистов);
- «Как устроен двигатель ракеты?» (презентация мини-модели ракетного устройства);
- «Удивительный мир химии» (необычные эксперименты в домашних условиях);
- «75 лет мира и памяти» (исторические традиции и наследие нашей страны)»
- «Польза «сувида» и вред ветчины (вакуумная обработка мясного продукта в домашних условиях);
- «Магия музыки и наша жизнь» (необычные открытия в эстетике);
- «Листья как уникальный вид топлива» (прессованные листья как уникальный вид экологичного топлива);
- «Символы Беларуси в глазах иностранцев» (с чем ассоциируется наша страна в странах мира: вопрос государственной самоидентичности);
- «Переработка кофейных стаканчиков» (прессованные стаканчики как ресурс «экостроительных» вариаций);
- «Тропа боевой славы» (документальный исторический ТВ-проект);
- «Замки Беларуси» (альтернативы изучения истории создания замков в Беларуси);
- «Способы очистки воды в походных и домашних условиях» (практические советы от практичного путешественника);
- «Тайный мир детского мозга» (я и мой детский мир);
- «Пыль-микромир под микроскопом» (что однажды я смогла рассмотреть?!);
- «Язык моих сверстников» (проблема инновационных «словечек» современности) и т.п.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАК ПРАВИЛЬНО ПРЕДСТАВИТЬ РАБОТУ???
|